Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем партнерство с более чем 230 хозяевами квартир в разных микрорайонах. Наша фирма проводит процедуру исключительно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности регистрации и оберегаем наших контрагентов от нечестных собственников .


Мы сберегаем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется долго искать подходящих владельцев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с другими компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином районе, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Керчи? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не потребуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же указываются паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Конечно. Редко хитрые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Можно ли проверить законность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут недоверие в легитимности формы 3, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо подать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания никогда не передаем личные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить регистрацию по такому документу мы не сможем, необходимо получить новый.


10. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 13.09.2025